Чурбанова Елена Сергеевна

Эссе "Мое педагогическое кредо"

«Увидеть себя в студентах и помочь им добиться того, к чему стремлюсь сама»

    

Я, Чурбанова Елена Сергеевна, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории. В 2006 году окончила Дзержинский химический техникум им. Красной Армии по специальности: «Экономика и бухгалтерский учет».

Прекрасно осознавая, что человек в наше время должен совершенствоваться, в  2009 году  окончила Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского по специальности: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Свою педагогическую деятельность начала с преподавания специальных дисциплин по направлению подготовки «Банковское дело».      В настоящее время я преподаю по специальностям 080110 Банковское дело, 080118 Страховое дело (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям).

Для более глубокого изучения связи различных процессов и явлений, происходящих в экономике, я поступила в аспирантуру Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина. За два года обучения мною было опубликовано более 10 научных статей. Активное участие в международных научно – практических конференциях дает возможность  приобрести  бесценный опыт для дальнейшей работы, пообщаться с молодыми учёными из других вузов России, а также применить полученные знания в процессе своей педагогической деятельности.

Мой педагогический стаж составляет 6 лет. С 2014 года являюсь руководителем выпускных квалификационных работ по специальности «Банковское дело». Основной задачей считаю повышение качества обучения, результатом моей деятельности  является стопроцентная успеваемость выпускников и 85 % качество знаний.

На мой взгляд, особое значение при подготовке выпускников профессиональных образовательных организаций приобретает реализация практико-ориентированного подхода. Такой подход в профессиональном обучении направлен, во-первых, на приближение образовательной организации к потребностям практики и жизни. Во-вторых, позволяет создавать условия для целенаправленного формирования конкурентоспособности будущих специалистов.

 

При проведении аудиторных занятий я создаю условия для реализации практико-ориентированного обучения с помощью применения различных методов учебного процесса:

1. Образовательная занятость студентов с целью  решения реальных профессиональных задач  – деловые игры, тренинги;

2. Исследовательская и проектная деятельность;

3. Участие в мастер – классах, конференциях и олимпиадах.

                             

Считаю, что применение таких методов обеспечивает  постепенное погружение в реальную профессиональную среду, что способствует успешной социализации выпускников.

В наше время все убыстряется прогресс, и, на мой взгляд, преподаватель должен   успевать за меняющимися условиями жизни, труда, этой эпохи, этого времени, но не забывать, что он сеет: доброе, вечное и любимое  им дело. И он обязательно увидит результаты своих трудов в успешности его бывших студентов. 

Каждый студент – это уникальная личность, умеющая творчески мыслить и упорно работать. Необходимо только заинтересовать его в тех знаниях, которыми я обладаю, чтобы он захотел учиться, и это стало бы залогом его профессионализма и успешности.