Завершился учебный день, но это не значит, что стены нашего техникума сразу опустеют, и в его залах и кабинетах воцарится тишина. После занятий студенты продолжают жить интересной и насыщенной жизнью.

 

     После занятий ребята остаются, чтобы задать животрепещущие вопросы, касающиеся их личной жизни. Студентам очень нравится беседовать со своим наставником Чурбановой Е.С, их подкупает ее эрудиция, жизнелюбие и справедливость. А главная причина успеха заключается в том, что Елена Сергеевна  оставляет за человеком право выбора решения и дальнейшего осмысления  своей жизненной позиции.

      Кроме обсуждения жизненных вопросов студенты остаются на занятия кружка «Современные банковские продукты и технологии», организованного Чурбановой Еленой Сергеевной. Посещают занятия студенты группы Б-03-12 (11 человек).

 

      Программа кружка охватывает вопросы инновационных процессов в деятельности кредитных организаций, разработке, внедрению и продвижению новых банковских продуктов и услуг. В представленном курсе отдельно рассматриваются электронные расчеты, расчеты с использованием сети Интернет и иные электронные банковские продукты и услуги, представляющие собой относительно новый вид банковской деятельности как для российских банков, так и их клиентов. 

       Особое внимание уделяется  вопросам  применения  банковских  пластиковых  карт, дистанционному  банковскому  обслуживанию. Важное место отводится изучению  операций  коммерческих  банков  с  драгоценными  металлами  и  природными  драгоценными  камнями, механизму  и  особенностям  их  осуществления.

 

Принципы организации внеаудиторной деятельности 

1. Принцип связи обучения с жизнью.

2. Принцип коммуникативной активности студентов.

3. Принцип подготовленности студентов по специальности.

4. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы - умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании учителем контингента учащихся, их интересов, возможностей, планов.

5. Принцип междисциплинарных связей.

 

Задачи внеаудиторной деятельности

- Воспитание коммуникативной культуры студентов;

- Расширение и углубление запаса знаний студентов и формирование компетенций;

- Выявление и поддержка одаренных студентов,

- Поддержка и воспитание веры в свои силы у слабоуспевающих студентов;

- Развитие и совершенствование психологических качеств личности студентов: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний;

- Стимулирование интереса студентов к изучению специальности.

     

     Перечисленные задачи могут быть успешно выполнены лишь при соблюдении специфических методических принципов ее организации и при удачном определении ее содержания, а также при совместной работе педагога и его студентов.